Страшилки, обещанные нам еще летом, сейчас, как никогда, близки к
реализации и вводу в игру. Мне позволяют говорить об этом не банальные
форумные слухи или какие-либо мои догадки, но личные откровения Шанни.
А ему можно верить..
Чего ожидать от этого обновления, что принесут с собой эти
непонятные страшилки и что произойдет, после их ввода, с игрой – обо
всем этом вы узнаете из данной статьи.
Начнем с простого, с определения самого понятия страшилок.
Страшилки – это NPС(Non Person Character) или, выражаясь простым
языком, боты, которые внесут некоторое разнообразие в игровой процесс
на всех игровых нишах, начиная от лоу лвлов и заканчивая самыми
хаистыми хаями. Они пришли в ботву благодаря стараниям не в меру ретивых
шахтеров, которые в поисках новых месторождений кристаллов докопались
туда, куда не следовало.
О страшилках говорилось уже достаточно много в интервью с
администрацией и просто на форуме, поэтому обобщив и дополнив, мы
получим следущее:
Страшилки будут доступны ориентировочно с 7-го уровня всем игрокам.
Они могут быть встречены в различных локациях, таких
как бодалка и шахта. Так же они будут встречаться и в пока что
мифических квестах, которые непонятно когда и как будут реализованы, но
на данный момент игрокам вполне хватит и доступных локаций.
Наиболее широко страшилки будут представлены именно
в шахте. Помимо уже известных локаций карьера и полян, игроки получат в
свое распоряжение разветвленную сеть ярусов шахты числом 7. Перед
спуском в неизвестность игроку будет предложено приобрести специальный
инвентарь, дающий определенные бонусы против страшилок и не только.
Какой, пока тайна.
На каждом из ярусов шахты можно будет встретить
определенный набор страшилок. Соответственно, чем ниже по ярусам мы
спускаемся, тем с более серьезными противниками в лице страшилок нам
предстоит встретиться.
Любая из страшилок значительно превосходит по
характеристикам игрока, причем это превосходство относительное, т.е.
чем выше статы игрока, тем выше и статы страшилки. Соответственно, чем
выше уровень страшилки, тем больше ее превосходство над игроками. Но
помимо превосходства в статах у страшилок так же есть и другие
особенности, как например блокировка кулона и зверушки противника.
При победе над страшилкой можно получить помимо
золота еще и опыт со славой. Размер золотовалютного дохода зависит от
силы страшилки ну и конечно же от рендома. Если же все же случится так,
что вы потерпите поражение от страшилки, то вы так же можете потерять
золото сверх сейфа и даже славу!
Так же со всех страшилок можно будет получить
специальный итем – Шкатулку Пандоры, который скрывает в себе множество
разнообразных бонусов, и некие медальоны страшилок, которые нам
пригодятся позже.
Вы еще не устали? Тогда продолжим..
Перейду ко второй части статьи, ордену.
Что вы слышали о нем? Да, пожалуй, ничего из того, что могло бы дать вам видение полной картины происходящего. Точнее будущего.
Описанные выше свойства страшилок имеют некоторые оговорки, которые
будут убраны лишь при вступении в этот самый орден. Главной из оговорок
наверное будет то, что без членства в ордене вы не сможете сражаться с
страшилками выше определенного уровня, а тем, с кем сможете, скорее
всего проиграете.
Что же вам нужно знать о нем:
В орден можно будет вступить ориентировочно с 15 лвла.
За вступление естественно придется заплатить. Сколько, пока неизвестно.
Членство в ордене повлияет на разные стороны вашей
игровой жизни, начиная от бонусов в сражениях со страшилками и
заканчивая влиянием на рейтинг.
Орден откроет для вас возможность развитие внутри
ордене, благодаря системе рангов и умений. Рост вверх по рангам будет
открывать для вас все большие и большие бонусы.
Заинтриговал? Тогда слушайте далее..
А что у нас далее? Собственно то, что я и обещал в самом начале – «что же произойдет с игрой после ввода страшилок и ордена».
Ввод страшилок решит сразу несколько ключевых проблем игры:
Возвращение прелести роста на высокий уровень, за счет
появления на любом уровне доступного фарма. Да-да, представьте, что у
вас у каждого появятся свои личные противники, которые всегда доступны
для нападения и которых у вас никто не уведет. Мечта, не правда ли?
С другой стороны это обновление призвано немного
уменьшить приоритет бойни и вообще бодалки в вопросе добычи золота и
получения фана от игры. В итоге люди, которым претит задротство кнопки
«Напасть» смогут, наконец, забыть про штаб, нервное наблюдение за
таймером и надпись «Противников не найдено. Вообще. Даже кнопку "поиск"
пока жмакать больше не нужно.».
Так же ввод страшилок позволит убрать приоритет даже
такой вещи, как характеристики игрока и шмота, т.к. статы страшилок
рассчитываются относительно общих стат игрока, складывающихся из
собственных характеристик, характеристик шмота с гредом и бонусов от
тотемов и вуду. Наличие и уровень кулона так же никак не повлияют на
исход боя со страшилками, а следовательно, исходя из всего выше
написанного, можно сделать вывод, что в сражении со страшилками равные
шансы будут, как у обычных игроков, так и у мегадонатов.
Орден же позволит игрокам еще долгое время получать
удовольствие от роста вверх по рангам, получения различных умений и
бонусов, а так же от борьбы за то, чтобы возглавить рейтинг ордена.
Я рассказал вам все, что мог, но выводы из вышесказанного делать все же вам..