Привет Гость | Зарегистрироваться | Вход


























Меню сайта
Таблицы
Шмотки
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Mini chat
Главная » 2009 » Ноябрь » 10 » Скоро-скоро....
Скоро-скоро....
09:32
Эра страшилок

Страшилки, обещанные нам еще летом, сейчас, как никогда, близки к реализации и вводу в игру. Мне позволяют говорить об этом не банальные форумные слухи или какие-либо мои догадки, но личные откровения Шанни. А ему можно верить..
Чего ожидать от этого обновления, что принесут с собой эти непонятные страшилки и что произойдет, после их ввода, с игрой – обо всем этом вы узнаете из данной статьи.

Начнем с простого, с определения самого понятия страшилок.
Страшилки – это NPС(Non Person Character) или, выражаясь простым языком, боты, которые внесут некоторое разнообразие в игровой процесс на всех игровых нишах, начиная от лоу лвлов и заканчивая самыми хаистыми хаями.  
Они пришли в ботву благодаря стараниям не в меру ретивых шахтеров, которые в поисках новых месторождений кристаллов докопались туда, куда не следовало.
О страшилках говорилось уже достаточно много в интервью с администрацией и просто на форуме, поэтому обобщив и дополнив, мы получим следущее:
  • Страшилки будут доступны ориентировочно с 7-го уровня всем игрокам.
  • Они могут быть встречены в различных локациях, таких как бодалка и шахта. Так же они будут встречаться и в пока что мифических квестах, которые непонятно когда и как будут реализованы, но на данный момент игрокам вполне хватит и доступных локаций.
  • Наиболее широко страшилки будут представлены именно в шахте. Помимо уже известных локаций карьера и полян, игроки получат в свое распоряжение разветвленную сеть ярусов шахты числом 7. Перед спуском в неизвестность игроку будет предложено приобрести специальный инвентарь, дающий определенные бонусы против страшилок и не только. Какой, пока тайна.
  • На каждом из ярусов шахты можно будет встретить определенный набор страшилок. Соответственно, чем ниже по ярусам мы спускаемся, тем с более серьезными противниками в лице страшилок нам предстоит встретиться.
  • Любая из страшилок значительно превосходит по характеристикам игрока, причем это превосходство относительное, т.е. чем выше статы игрока, тем выше и статы страшилки. Соответственно, чем выше уровень страшилки, тем больше ее превосходство над игроками. Но помимо превосходства в статах у страшилок так же есть и другие особенности, как например блокировка кулона и зверушки противника.
  • При победе над страшилкой можно получить помимо золота еще и опыт со славой. Размер золотовалютного дохода зависит от силы страшилки ну и конечно же от рендома. Если же все же случится так, что вы потерпите поражение от страшилки, то вы так же можете потерять золото сверх сейфа и даже славу!
  • Так же со всех страшилок можно будет получить специальный итем – Шкатулку Пандоры, который скрывает в себе множество разнообразных бонусов, и некие медальоны страшилок, которые нам пригодятся позже.

Вы еще не устали? Тогда продолжим..

Перейду ко второй части статьи, ордену.
Что вы слышали о нем? Да, пожалуй, ничего из того, что могло бы дать вам видение полной картины происходящего. Точнее будущего.
Описанные выше свойства страшилок имеют некоторые оговорки, которые будут убраны лишь при вступении в этот самый орден. Главной из оговорок наверное будет то, что без членства в ордене вы не сможете сражаться с страшилками выше определенного уровня, а тем, с кем сможете, скорее всего проиграете.
Что же вам нужно знать о нем:
  • В орден можно будет вступить ориентировочно с 15 лвла.
  • За вступление естественно придется заплатить. Сколько, пока неизвестно.
  • Членство в ордене повлияет на разные стороны вашей игровой жизни, начиная от бонусов в сражениях со страшилками и заканчивая влиянием на рейтинг.
  • Орден откроет для вас возможность развитие внутри ордене, благодаря системе рангов и умений. Рост вверх по рангам будет открывать для вас все большие и большие бонусы.

Заинтриговал? Тогда слушайте далее..

А что у нас далее? Собственно то, что я и обещал в самом начале – «что же произойдет с игрой после ввода страшилок и ордена».
Ввод страшилок решит сразу несколько ключевых проблем игры:
  • Возвращение прелести роста на высокий уровень, за счет появления на любом уровне доступного фарма. Да-да, представьте, что у вас у каждого появятся свои личные противники, которые всегда доступны для нападения и которых у вас никто не уведет. Мечта, не правда ли?
  • С другой стороны это обновление призвано немного уменьшить приоритет бойни и вообще бодалки в вопросе добычи золота и получения фана от игры. В итоге люди, которым претит задротство кнопки «Напасть» смогут, наконец, забыть про штаб, нервное наблюдение за таймером и надпись «Противников не найдено. Вообще. Даже кнопку "поиск" пока жмакать больше не нужно.».
  • Так же ввод страшилок позволит убрать приоритет даже такой вещи, как характеристики игрока и шмота, т.к. статы страшилок рассчитываются относительно общих стат игрока, складывающихся из собственных характеристик, характеристик шмота с гредом и бонусов от тотемов и вуду. Наличие и уровень кулона так же никак не повлияют на исход боя со страшилками, а следовательно, исходя из всего выше написанного, можно сделать вывод, что в сражении со страшилками равные шансы будут, как у обычных игроков, так и у мегадонатов.
  • Орден же позволит игрокам еще долгое время получать удовольствие от роста вверх по рангам, получения различных умений и бонусов, а так же от борьбы за то, чтобы возглавить рейтинг ордена.

Я рассказал вам все, что мог, но выводы из вышесказанного делать все же вам..

Источник - первые
Просмотров: 579 | Добавил: буга) | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Приложения
Игры \ Стёбы
Статьи \ Описания
Опрос
Ваш лвл в ботве?
Всего ответов: 569
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz