Прежде всего, я хочу обратить внимание на то, что это всего лишь
обзорная/аналитическая (называйте как хотите) статья, выражающая мнение только
автора о поднятом вопросе, не более не менее! Надеюсь она окажется полезной как новичкам так
и старым воякам=)
Все сведенья собраны мной как с официальных игровых источников(форум
игры, сайты других кланов, вощем материалы находящиеся в свободном доступе),
так и с собственных наблюдений за игрой.
Наслождайтесь=)
1.Зачем кланы и клановые войны?
Итак КВ – Зачем нужны клановые войны? Что это такое?
Прежде всего,
чтобы понять что такое клановая война и что с ней делать, нужно понять зачем
она нужна разработчикам игры!
Следует помнить, что клановые войны это прежде всего коллективная
игра, это дружно рубить врагов во время осады, это разграбить под чистую замок ненавистного
врага, это почувствовать что ты играешь не один, что разработчики придумали для
тебя не только «поиск равных» и «добыть кристалл»…
В общем и целом - цель клановых войн(как я ее понимаю) объединить
игроков, задать общую цель, ведь человеку привязавшемуся к команде таких же как
он, намного сложней покинуть игру, в клане он общается, у него есть своя социальная ступень, свое место в этом мирке под название ботва… И как мы видим по результату(количеству
играющих кланов) идея гениальна!
А вот реализация к сожалению как обычно… Но об этом
немного позже)
Ну зачем клановые войны мы поняли, теперь дадим определение
клановой войне:
Клановая война это битва n-го количества кланов с целью полного
или частичного разграбления замка, средствами полного слива «хп-защиты» вражеского
клана и/или союзов (если есть), и взятия штурмом замка.
С теорией разобрались, и теперь перейдем к практике!
2.Как объявить войну и подготовка к клановой
войне
•КВ может объявить только вожак либо замвож клана.(
В описании клана врага-> Дипломатия-> Объявить КВ)
•Чтобы объявить войну необходим балл дипломатии(обеспечивается
посольством )
•Чтобы принимать участие в войнах, необходима
казарма 5-го уровня ( на 15 воинов)
Если вы смогли выполнить все 3 пункта написанных выше, чтож
поздравляю – война объявлена, что дальше?
А дальше происходит следующие:
•Всем союзам(вашим и вражеским ) отправляется
письмо с приглашением присоединиться к войне!
•Война начинается через 24 часа(в штабе снизу появиться
список врагов для атаки). До того
времени пока в штабе список не появился, нападать ни на кого не надо, по крайне
мере на ход войны это не повлияет…
У всех кланов в посольстве есть рейтинги
доверия/недоверия клана, они показывают насколько клан поддерживал и наоборот «кидал»
союзы!
Если
атакуете вы – ваши союзы вас могут поддержать по желанию
•Поддержал рейтинг доверия(ему) +1
•Отказался – ничего не происходит
Если
атака пришлась по вам, союзы(в фантазиях разработчиков) должны вас поддержать
•Ваш союза вас поддержал – рейтинг доверия клана(ему)
+1
По моим наблюдениям эти рейтинги
так же влияют на игровой гейм-плей как и слава персонажа, то есть НИКАК!
3.24 часа прошло, что дальше? Снос защиты
противника!
Прежде всего защита противника это суммарное количество
хелсов клана и союзов(да-да-да оказывается масса нужна не только тебе но и
клану=))
Чтобы снести защиту противника необходимо его атаковать пока
общий урон нанесенный вашим кланом и
союзами не составит суммарное количество хелсов противника и его союзов!
Атаковать подразумевается обычный слив через бадалку=)
помните что во время войны, когда вы атакуете противника у него с башни в вас
стреляют лучники, и если она(башня) хорошо прокачана то это может нанести
чувствительный урон!
Смотреть за ходом войны можно(и нужно =)) тут - клан->посольство->текущие
войны
Рейтинг каждого
игрока находятся тут - клан->посольство->рейтинг
4.100% защиты противника слито, что дальше?
Теперь самое интересное(и в тоже время самое загадочное) – штурм
замка врага !
Штурм могут начать важак и замвожи клана который первый слил
защиту противника!
Примечание – союзы не могут начинать штурм
Примечание – что-бы начать штурм на него должны прийти как
минимум 7 воинов
Примечание – если
штурм начинается ночью(по московскому времени), все учасники штурма должны
купить факелы за 10 зелени/кристалов, иначе игрок к штурму не допускается!
Примечание – После
100% слива защиты врага отводиться 3 суток для начала штурма, если в течении
3-х дней штурм не был начат, то защита врага востанавливается и право на штурм
переходит к защищающейся стороне (тобиж даже если вы повторно сольете 100%
защиты врага второй штурм вы начать не сможете!)
Примечание – После
100% слива защиты враза вы начали штурм и не смогли захватить крепость
противника - защита врага опять же востанавливается и право на штурм переходит
ко второй стороне (даже если вы повторно сольете 100% защиты врага второй
штурм вы начать не сможете!)
Осуществляется это деяние тут – Клан-> Посольство -> Текущие
войны-> Начать штурм
После нажатия кнопки предлагается
отвести время на подготовку к штурму – чем больше вы поставите времени тем дольше будет подготовка к штурму и разграбление казны противника!
•20 минут - 20% казны. •60 минут - 60% казны. •120 минут - 100% казны.
После начала подготовки к штурму всем сокланам и союзам
приходит приглашение присоединиться к штурму, присоединившись независимо от
выставленного количества времени игрок может продолжать бодаться в бадалке, и
т.д. но отключается строка поиска и кнопка выхода из штурма(борьба с
мультиводством) поэтому рекомендую перед началом штурма внимательно посмотреть
вражескую сторону и запомнить игроков которых вы сможете «буцать» во время осады!
5.Подготовка к штурму и штурм!
Присоеденивщись к штурму вы попадаете в окно подготовки к
штурму где можете произвести 3 действия!
•Приобрести зелья для использования во время
штурма(по желанию/возможности)
Зелья для штурма вы приобретаете за свои средства, осадные орудия покупаются за счет казны клана и помогают
быстрей уничтожить строения врага! (так-же по желанию
Черный диавол – лечит на 100% хелсов вашего дружественного
бойца
Крыльчатка – воскрешает к жизни павшего(снимает нокаут)
дружественного бойца и лечит хелсы на 100%
Примечание – на штурме можна использовать только по 3 банки
каждого вида
Примечание – Зелья можно использолвать не чаще 1 раз в 5
минут!
Итак время подготовки закончилось и начался бой:
Перед вами два блока, слева ваши, ник и иконка ваших – справа враги!
Бить вы можете раз в 10 сек. На вас нападать могут раз в 5 сек.
Об иконках разного цвета:
Зелёный цвет - у игрока 66-100% хелсов
Жёлтый цвет - у игрока 33-66% хелсов
Красный цвет - у игрока 1-33% хелсов
Чёрный цвет - игрок имеет 0 хелсов и не может участвовать в штурме.
Сверху таймеры с отсчетом счета боя и разрушения построек,
пока постройки разрушены не будут (таймер на нуле) лучше не бросаться в бой
т.к. на защищающихся работают их постройки(за которые они заплатили большие
деньги)
Лидер штурма может раздать игрокам облики/мутации(зверь 25% к
атаке, танк 25% к защите)
Примечание – во время штурма не работают такие параметры как
опыт и слава, можете бить любой уровень!
Примечание – во время штурма могут убить зверь, если вы
идете на штурм с вашим питомцем и у вас есть банки, во время штурма в случае
смертельной опасности зверька – банка «выпьеться» автоматически.
Ну и наконец штурм выигран, дальше происходит грабеж казны(золото/кристаллы/зелень)
замка (время которое вы ставили при подготовке к штурму), и раздел
награбленного, в процентном соотнощение в зависимости от уровня игрока!
Примечание – если атакавали вас и вы защитили замок, то
слава клана повышаеться, если атаковали вы и выиграли, со славой ничего не
проиходит, ну и если вы атаковали и
проиграли, у клана появляется минусовая слава!
Вот собственного говоря и все(насчет практической части)
6. Недостатки=)
Теперь вернемся к «А вот реализация к сожалению как обычно…
Но об этом немного позже»
Немного рассуждений о проблемах клановых войн:
1.Возможность слить казну при объявленной войне!!!