Прежде всего, хотелось бы сообщить всем игрокам, что
в случае победы в народном голосовании «Премия Рунета», в ботве начнутся
массовые гуляния продолжительностью
две недели.
Праздник будет заключаться в следующем:
• Каждый персонаж получит
бесплатную активацию
статуса «Крутой».
• Каждый персонаж получит
уникальный подарок, который нельзя купить. Новые зарегистрированные игроки такой подарок никак не смогут получить.
• В дозоры будет добавлено
уникальное событие, выпадение которого составит 10%. При этом событии игрок сможет получить одну из уникальных
вещей сюрпризов со специальным бонусом. Такую вещь никогда и нигде нельзя будет найти иначе, кроме как эти
две праздничные недели. Эта вещь будет видна всем пользователям.
• В настройке аватара появится
уникальный элемент, абсолютно бесплатный, установить который можно только в течение
праздничных двух недель.
• Доходы за дозор будут
увеличены в 2 раза.
И это не все! Помимо этого есть ещё
три секретных праздничных подарка,
о которых вы узнаете в случае победы проекта «Ботва» в народном
голосовании! Напоминаем, что для победы в голосовании необходимо
КАЖДЫЙ день голосовать
на сайте Премии Рунета.
Это важно: письма с подтверждением голосования приходят на почту с
задержкой вплоть до
24 часов! При этом на большинстве почтовых ящиков они попадают в категорию "
Спам"! Будьте внимательны!
На текущий момент лидируют другие проекты, у которых меньший онлайн – поэтому наша победа
только в наших руках!
Доступно следующее обновление:
Кланы
• В кланах теперь можно
покупать здания за
кристаллы и зелень одновременно. Теперь достаточно, чтобы для покупки
суммарно хватало кристаллов и зелени. В этом случае
в первую очередь снимаются кристаллы, а остаток берется из зелени.
• Для вожаков клана теперь доступна
гибкая настройка статусов и доступов для членов клана
в разделе «Управление статусами». Все доступы имеют
всплывающие подсказки.
• В клане
увеличено количество возможных статусов, которые может
создать вожак клана. Теперь это
количество равно уровню казарм в клане. При этом статусы «вожак», «замвож» и «новобранец» являются дополнительными и
не зависят от уровня казарм.
• Ко всему этому, запущены
новые доступы:
доска объявлений и академии.
• В
объявлениях одновременно можно размещать
до 3х объявлений.
•
Академии: Каждый клан может создать академии, либо взять под протекторат и сделать
академиями уже существующие кланы. В этом случае у основного клана и его академий
автоматически заключается союз. Основной клан может
перекидывать игроков из основного клана в академии и обратно
без задержек, а также перечислять часть основной казны
в казну академии, помогая в развитии. При этом у академий
заблокирован раздел «Тронный зал», кроме блоков «Настройка статусов» и «Налоговая ставка». Всё остальное
настраивается и управляется основным кланом. Во всем остальном
академия является полноценным кланом - имеет самостоятельную политику, собственную казну, свои постройки и так далее. Академия
может получить независимость
и стать отдельным кланом, объявив войну основному клану и выиграв её.
Во время войны основной клан не может управлять академией.
Подробнее об академиях вы можете прочитать в разделе "
Руководство для новичков".
• Теперь все новички в кланах
имеют возможность писать в общую почту клана. Больше
не требуется выставлять для этого особое разрешение.
• По пожеланиям игроков, появились
выборы вожака. В том случае, если вожак
отсутствует в игре 50 суток, замвож становится
вожаком клана. Если в клане несколько замвожей, то запускается процесс
выборов среди замвожей. Если в клане
нет вообще замвожей, выборы проходят среди
всех игроков клана.
Заказы, вещи, кузнецы
• Вещи, которые делают кузнецы, теперь
привязываются к покупателю. Это значит, что
прибавка 25% действует только в том случае, если хозяин вещи эту вещь
носит сам. А при продаже в сбытнице она
отображается и продается как 20%. Конечно, кузнец может использовать
Камень Дряхлых Кузнецов, в этом случае вещь
не привязывается к покупателю
и он может продавать эту вещь как 25%, но это может стоить для
покупателя дороже. Договаривайтесь с кузнецами о том, какая вещь вам
нужна –
заранее!
Внимание! Все вещи, сделанные
до обновления, считаются вещами,
сделанными с использованием камня. То есть данные вещи
свободно могут продаваться.
•
Индивидуальные заказы, которые
не были востребованы кузнецом в течение положенных 24 часов,
отправляются
ещё на 24 часа в общие заказы гильдии кузнецов. При этом у всех
кузнецов появляется возможность выполнить этот заказ. Прежде, чем
отправить заказ кузнецу – договаривайтесь
заранее!
• Теперь
вы можете отправить новый заказ кузнецам только
через 3 часа после получения средств за предыдущий заказ,
если он не был выполнен кузнецами.
Торговля, вещи
• В
лавке торговца можно покупать не более
30 вещей из категории «доспех», «шлем», «оружие», «щиты» в день.
• Вещи в сбытнице получили новый параметр – «
Перепродажи". Теперь каждую вещь можно продать в сбытнице ровно
10 раз. Параметр отображается и виден всем игрокам. Если у вещи осталось
0 перепродаж, её можно сдать только в лавку торговца. Все вещи на момент обновления получают
максимальное количество перепродаж.
• Теперь нельзя делать
ставки на вещь в сбытнице выше, чем максимальный порог, заданный торговцами на продажу вещи.
• Максимальный
порог на вещи, улучшенные до
25%, увеличен в
1,5 раза.
• Доспехи, оружия и шлемы получили
новые, увеличенные и сбалансированные
характеристики. При этом цены на данные вещи
не изменились. Ознакомиться с новыми характеристиками вы
можете здесь.
Гильдии
• Членам гильдии
шахтеров добавлена
уникальная возможность. При повторном поиске кристалла в карьере вероятность найти кристалл
не может быть ниже, чем при предыдущей попытке.
• В гильдиях больше
не дается повышенный опыт, если член гильдии этого не хочет. Однако у каждого члена гильдии появляется
уникальная возможность – получить
печать крепости. Активируя печать крепости, каждый член гильдии начинает получать повышенный опыт за
бодалку,
ферму,
дозор,
поляны,
карьер,
улучшение вещи в кузнице,
создание новой вещи в кузнице,
успешную продажу в сбытнице. При этом не важно, в какой вы гильдии состоите, опыт вы будете получать
за все данные действия. Ограничение на получение дополнительного опыта за данные действия в день составляет количество, равное вашему
уровню,
умноженному на 2.
• В гильдиях изменена
мера наказания за неуплату налогов при налоговой ставке «
Блок основных разделов гильдии». Теперь для членов гильдии доступны
все разделы, кроме блоков «
Заказы» у кузнецов, «
Дальние страны» у торговцев, «
Черный рынок» у шахтеров и «
Рынок рабов» у фермеров.
Аватары, подарки, отображение опыта
• Теперь
все элементы
аватара, которые вы приобрели, становятся доступными для
бесплатной смены в будущем. При этом учитываются
все элементы аватаров, которые вы приобретали ранее, даже те, которые вы позже меняли на другие.
• В игре расширена
панель для хранения подарков. Также теперь можно посмотреть все подарки персонажа. Данная функция доступна только для игроков с активированным статусом «
Крутой».
• Количество
опыта, которое необходимо для достижения следующего уровня, теперь отображается
точным числом.
Другие мелочи
• Сервер «
Дыдва» признается
официальным русским сервером. В связи с этим на сервере разрешены теперь
любые названия на русском языке, в том числе имена игроков.
• Теперь для того, чтобы показать кому-либо
лог боя, достаточно скопировать ссылку боя. Никаких ненужных скриншотов, никаких мучений, ураа!
• Исправлены
поляны в шахте. Теперь можно попасть только на одну поляну за раз, и пока вы её не пройдёте, вы
не сможете выполнять любую другую работу.
Теперь без ошибок
• Исправлена ошибка при поиске противника по списку «
Клановые войны».
• Исправлена ошибка, при которой доход на ферме с
45•го уровня был сильно занижен.
• Исправлена ошибка, по которой авторы
сообщений в гильдии не могли редактировать свои сообщения. При этом удалить сообщение теперь может только глава гильдии.
• Исправлена ошибка, при которой
расщепленная кузнецами вещь при выставлении в сбытницу выглядела как обычная.
• Исправлена ошибка с количеством
опыта, необходимого для достижения
47го уровня.
• Исправлена ошибка, при которой вещи выше уровнем можно было носить и при окончании действия заговора «
Титан».
• Исправлена ошибка, при которой не работало
ограничение на количество слотов в сундуке кузнеца.
• Исправлена ошибка, при которой после изгнания зверя в параллельный мир заговором "
Магическая отравка" не было соответствующего письма в почту.
• Исправлена ошибка, при которой при
смене эффекта у кулонов максимального уровня не терялся накопленный шанс срабатывания.
Копикрист
• Исправлена ошибка кулона «
Копикрист». Вероятность эффекта
100 уровня теперь считается правильно. Члены гильдии шахтеров получили уникальный бонус, вероятность получения в шахте от
2 до
10 кристаллов на максимальном уровне кулона равна
100%. О том, что это баг, можно было понять из обновления от
14.09.2009,
где кулон копикрист был в числе тех, которые должны работать с
накоплением. О каком накоплении может идти речь в случае, когда кулон
каждый раз срабатывает с вероятностью
100%?
Учитывая, что многие игроки не считали неправильное поведение багом, могут подать заявку на откат кулона до
99
уровня. В том числе и те игроки, которые знали о баге, но пользовались
им в своё удовольствие и не утруждали себя необходимым сообщить о нём
администрации. Все игроки, откатившие кулон, получат на свой счет
80% от средств, затраченных на улучшение кулона с
99 уровня до
100 уровня. Оставлять заявки необходимо в
специально созданной теме в течение
7 дней. Все оставившие заявки получат средства в течение
14 дней.
Внимание! Вероятность
100% срабатывания плюшки 100 уровня кулона остается
прежней для всех
членов гильдии шахтеров!
Удачной игры!